Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) Nokia 5.1
от 500 ₽
Замена стекла Nokia 5.1
705 ₽
Замена стекла Nokia 5.1 с расширенной гарантией
1025 ₽
Замена стекла Nokia 5.1 с перепрошивкой
1035 ₽
Замена стекла Nokia 5.1 с сохранением данных
1055 ₽
Замена стекла Nokia 5.1 с сохранением герметичности
755 ₽
Замена стекла Nokia 5.1 срочно/экспресс
1205 ₽
Замена стекла Nokia 5.1 с заменой батареи
1255 ₽
Замена стекла Nokia 5.1 с установкой бронестекла
1005 ₽
Замена стекла Nokia 5.1 с заменой стекла камеры
1155 ₽
Замена стекла Nokia 5.1 с заменой кнопки включения
1195 ₽
Замена стекла Nokia 5.1 с заменой сенсора
1295 ₽
Замена экрана/дисплея Nokia 5.1
705 ₽
Замена тачскрина/сенсора Nokia 5.1
705 ₽
Замена матрицы Nokia 5.1
705 ₽
Замена стекла Nokia 5.1 в Новосибирске по цене от 705 руб в сервисном центре. Для заказа услуги ремонта и замены стекла Nokia 5.1 обращайтесь по телефону +73833884619.
Мой телефон Nokia 5.1 я случайно положил на мокрый стол, он напитался влаги и стал самопроизвольно выключаться, позвонил в Айклиник. Мне предложили бесплатно вызвать курьера на дом, цена ремонта приятно удивила, это даже при том, что там серьезно пострадала материнская плата и мастер установил новую деталь, срок ремонта — полтора дня, считаю это быстро.
Настасья
☆☆☆☆☆
В прошлом месяце я отдавала свой телефон Nokia 5.1 в сервис Айклиник на перепрошивку. Он включался через раз и плюс ко всему очень сильно периодически тормозил. Работа была выполнена очень быстро и хорошо, так что советую всем. Курьерская доставка очень удобна, проверено на себе, спасибо сервису.
Наталья
☆☆☆☆☆
Обращалась за ремонтом телефонаNokia 5.1 в Айклиник. При разговоре по телефону постоянно возникали какие то посторонние шумы. Мастер сервисного центра провел бесплатную диагностику, оказалось, сломан динамик. Мастер заменил динамик. Ездить в сервис мне не пришлось, на дом приехал курьер, забрал телефон и через день вернул работающий телефон.
Алена
☆☆☆☆☆
Когда на моем телефоне Nokia 5.1 появились расплывчатые пятна, я позвонила в Айклиник, меня спросили о признаках проблемы, назвали предварительную цену. Через час после моего звонка приехал курьер, курьер забрал телефон и оставил вместо него договор. Починили аппарат за пару дней. Дали скидку.
Георгий
☆☆☆☆☆
Бегал утром, уронил телефон, экран полностью разбился. У меня Nokia 5.1. Естественно, пользоваться им стало невозможно, поэтому обратился в сервис. Ребята поменяли стекло на ОРИГИНАЛЬНОЕ и в течение одного часа. Если честно, даже не ожидал такого. Обслуживание на высшем уровне, советую!
Ян
☆☆☆☆☆
Обращаюсь в сервисный центр айклиник уже не в первый раз. Ребята быстро и круто делают свою работу. Нареканий нет. Не раз пользовался услугами курьера от данного сервиса и все просто отлично. Сотрудник вежливый, всегда вовремя приезжает, с телефоном обращается аккуратно. Вот только получил из ремонта свой Nokia 5.1 и пишу отзыв этим крутым ребятам.
Ольга
☆☆☆☆☆
Мой смартфон Nokia 5.1 стал сильно греться. Захотела решить эту проблему, и через поисковик нашла этот сервисный центр. Хочу сказать большое спасибо специалистам, которые выполнили заказ очень быстро. Даже не заметила этих несколько часов, что его у меня не было. Буду советовать знакомым.
Николай
☆☆☆☆☆
Попал под дождь, телефон Nokia 5.1 промок, сначала все было в порядке, а потом тачскрин стал глючить. Слышал про сервисный центр Айклиник, типа ходить туда не надо, курьер сам приезжает. Все так на самом деле оказалось.Через час после отъезда курьера мне позвонили, все доступно объяснили, телефон приняли в ремонт. Предупредили что такие ситуации за пару часов не устарнить. Думал, долго ждать придется, а они мне его вернули в рабочем состоянии через 3 дня. Отлично! Всем рекомендую этот центр.
Алевтина
☆☆☆☆☆
Долгое время мучилась от того, что изображение на экране моего Nokia 5.1 было с пятнами. Думала, что никак не смогу исправить ситуацию. Обратилась за помощью в iclinique по совету подруги: оказалось, что весь ремонт занимает несколько часов. Сотрудничать приятно: приехал курьер, забрал смартфон, а потом привёз уже отремонтированный. Нисколько не потратила своего времени.