Замена стекла Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 в Новосибирске по цене от 710 руб в сервисном центре. Для заказа услуги ремонта и замены стекла Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 обращайтесь по телефону +73833884619.
Отличное сочетание цены и качества! Мастера работают быстро, всегда на связи по телефону. В планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 сломался штекер зарядки видимо через то, что заряжаю по нескольку раз на день. Сначала обратилась в другой сервисный центр, там сказали, что нужно менять запчасть под заказ. В iclinique.ru предожили перепайку без замены. Все работает, ребята молодцы!
Василий
☆☆☆☆☆
Принес свой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 на ремонт в этот сервис. Сломался разъём, куда вставляется зарядка. Все сделали отлично. Просто был очень удивлён, отремонтировали за час, пока я сидел, пил кофе и смотрел телевизор в комнате отдыха. Спасибо сервису за хорошее обслуживание и скорость! Непременно буду еще обращаться и рекомендовать вас друзьям.
Виталина
☆☆☆☆☆
Луший сервисный центр в городе!! Зделали ремонт когда в других сервисных центрах говорили что даже смысла нет ремонтировать!! Зделали ремонт Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 за день, проверила на месте, потом пришла домой еще раз проверила все ок все работает до сих пор я очень довольна
Павел
☆☆☆☆☆
Удобный сервис, все для клиентов. Времени не было лично заехать в мастерскую. Поэтому подал заявку онлайн через сайт. Мне позвонила девушка из сервиса и сказала, что за Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 могут подъехать прямо на работу. Это очень сильно выручило. Быстро заменили кнопку включения планшета. Его вернули уже в конце рабочего дня.
Влад
☆☆☆☆☆
Ни с того ни с сего на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 перестал работать вайфай. Сюда пришел, потому что мне до этого здесь уже меняли дисплей, и в тот раз все устроило. К счастью, ничего в худшую сторону не изменилось. Сейчас все работает: мне заменили модуль вайфай.
Антоша
☆☆☆☆☆
Когда сломался мой рабочий планшет - Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815, решил не тратить много времени на поиски в интернете - выбрал первый попавшийся сервис, и не прогадал. Планшет время от времени выключался, поэтому в мастерской предложила диагностику. Оказалось, что износилась батарея. Батарейку заменили быстро, поломка пропала )
Лизавета
☆☆☆☆☆
На планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815 были проблемы с отображением цвета. Дисплей в середине стал более светлым. Это приносило неудобства при пользовании, поэтому обратилась в сервис. Отдала планшет, на следующий день мне уже вернули отремонтированный. Теперь всё замечательно видно. Спасибо огромное за оперативность!
Марина
☆☆☆☆☆
Приходила в Айклиник, так как нужно было срочно отремонтировать планшет. У меня Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815. Честно говоря обслуживание даже превзошло ожидание. Сделали всё быстро, продиагностировали сразу, прямо при мне. В конце дали гарантию. Так что смело обращайтесь!
Василий
☆☆☆☆☆
Долго изучал ваш сайт. В итоге позвонил на горячую линию. Меня проконсультировал вежливый оператор и ответил на все мои вопросы. В итоге вызвал курьера. Ремонт занял несколько дней. Но меня об этом предупреждали заранее. Потом курьер также привез обратно Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T815. Они еще и гарантийный талон положили. Буду обращаться еще.