Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 в Новосибирске по цене от 945 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +73833884619.
После падения Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 требовалась замена матрицы. Потому что по экрану сразу расплылись черные пятна. Обратилась в сервис, который советовали знакомые. И ни капли не пожалела. В центре ремонта Айклиник мне провели бесплатную диагностику и сразу сказали цену починки. Все отремонтировали быстро. Спасибо вам.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Оставили мне на пару часов племянника. Ну я была сильно занята и поэтому без задней мысли дала ему планшет. Как итог Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 потребовалась перепрошивка. И это мне уже в сервисном центре сказали. Я, конечно, ничего против племянника не имею, да и в случившемся моя вина. Но куда надо было так залезть, что потребовалась прошивка - ума не приложу.
Ева
☆☆☆☆☆
Перестал включаться планшет. И при этом он не падал, и я его не заливала ничем. Стала сразу искать в интернете причины такого сбоя. И случайно наткнулась на ваш сайт. Очень долго изучала отзывы и все-таки решила к вам обратиться. И ни капли не пожалела. Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 включили при мне и показали что все работает. Все отлично.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Случились проблемы с аккумулятором на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825. Нужна была замена. В интернете наткнулся на данный сервис, условия понравились, поэтому сам тоже решил обратиться. Теперь и вам советую!) Всё понравилось. Хороший честный сервис. Батарейку поставили оригинальную, гарантию дали. Так что всё супер!
Иришка
☆☆☆☆☆
Обратилась в сервисный центр, потому что дочурка успела разбить мой новенький планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 пока я была на работе. Было, конечно, неприятно, но делать нечего. Начала искать мастерские недалеко от дома. Знаю конечно, что есть услуги курьера, но что-то не доверяю я им. Обратилась вот в айклиник. Уже через пару часов заменили экран.
Надежда
☆☆☆☆☆
В целом, у меня остались только положительные впечатления о мастерской Айклиник. Отдавала сюда на ремонт свой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825. Он перестал работать, точнее экран забарахлил. Отдала в обед, на следующий день перезвонили и сказали, что можно забирать. Кстати, бесплатно дали консультацию по поломке и сказали, как ее избежать в дальнейшем. Спасибо за все.
Екатерина
☆☆☆☆☆
Обратилась в Айклиник, потому что здесь не нужно ехать в саму мастерскую на другой конец города. У меня сломалась кнопка включения на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825. Курьер приехал вовремя, мы быстро подписали документы, и потом он повез планшет в мастерскую. В этот же день мне все вернули, дали гарантию. Прошло со дня ремонта 4 дня, проблем на заметила.
Марина
☆☆☆☆☆
После того как поменяла экран в одном из сервисных центров, появились проблемы с изображением на экране Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825. Не отображались некоторые цвета, посередине появилось белое пятно. Наученная горьким опытом, более тщательно подошла к выбору сервиса. И обратилась именно в Айклиник. Мастера помогли решить все проблемы! Я рада)
Максим
☆☆☆☆☆
Случайно вылил кофе на планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825. Сразу запаниковал, мысленно простился с устройством и считал сумму, которую придётся потратить на новый. Благо жена вовремя уговорила попробовать сходить в сервисный центр! Там мастера успокоили, сказали, что за пару дней вернут мне планшет как новенький. И правда, всё восстановили за два дня. Спасибо, парни!